Промо-период: что это и зачем он нужен

Промо-период получают все новые модели, в это время на их профиль идёт повышенный трафик. Когда ты только зарегистрировалась на вебкам сайте, ты попадаешь в раздел новичков или получаешь специальный значок, по которому мемберы могут идентифицировать новых моделей платформы.

Как вебкам модели использовать промо-период?

Платформы заинтересованы в раскрутке чатхостов, поэтому помогают начинающим обзавестись аудиторией. Безусловно, новичку тяжело конкурировать с топовыми моделями – промо-период позволяет твоему профилю оказаться на первых страницах сайта и в верхушке категорий, несмотря на то, что ты ещё не успела заработать рейтинг.

Самое главное во время этого срока – регулярно выходить в эфир и постараться приобрести поклонников. После завершения этого периода важно не бросать своих мемберов, а удерживать их внимание и подогревать интерес на стримах. Старайся всегда быть на виду  и выделяться на фоне остальных, чтобы зрители о тебе не забывали.

Не переживай из-за того, что стоимость минуты твоего времени во время промо снижается, ведь сформированная клиентская база позволит тебе впоследствие заработать намного больше! 

Промо-периоды на лучших вебкам сайтах

Какие ошибки нельзя допускать?

Очень важно использовать промо-период на все 100%. Следовательно, некоторые ошибки в поведении модели во время него и по окончании могут стать критическими. Разберём самые популярные ошибки новичков:

  1. Нерегулярные выходы в эфир, работа без графика и без учёта часового пояса.
  2. Модель не следит за своим рейтингом на сайте.
  3. В профиль редко выкладываются новые материалы.
  4. Модель забывает напоминать о себе постоянным поклонникам.
  5. Модель не принимает участие в конкурсах платформы.

Хочешь больше узнать о том, как девушка может обеспечить себя сама благодаря вебкаму? Записывайся на собеседование в студию Nova.

Запишись на собеседование
Nova Studio
Overlay Image
Запишись на собеседование
Nova Studio
Overlay Image